АД-10С-Т400-1РКМ11
Электрогенератор дизельный сварочный.
от 21 020 руб.
от 21 020 руб.
Российская дизельная электростанция ТСС Славянка 50кВт (62,5кВА) - АД-50С-Т400-1РМ1отличается тем, что построена на базе двигателя, хорошо знакомого большинству отечественных механиков-дизелистов. В отличии от китайских, европейских и американских двигателей, данная модель ремонтопригодна в полевых условиях, что делает её весьма востребованной для вахтовых посёлков, буровых и других, удалённых объектов. По своим характеристикам, эта дизельная генераторная установка не уступает самым современным образцам ведущих производителей и способна решать широкий перечень задач в области энергоснабжения.
Российский дизель генератор ТСС Славянка 50 кВт не имеет ограничений по типу эксплуатации и разработан для применения в качестве:
Данная модель дизельной генераторной установки предназначена для эксплуатации в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, а также, для энергообеспечения объектов медицинской, торговой и деловой направленности. В качества примера возможных вариантов эксплуатации:
Данная модель построена на основе превосходного двигателяММЗ Д-246.3-153, производства Минского Моторного Завода, чья продукция знакома целым поколениям специалистов-механиков стран Евразийского Союза. Двигатель имеет конструкцию из 4 цилиндров в рядном исполнении, оборудован системой впуска воздухас турбонаддувомимеханическимрегулятором оборотов. Обладая рабочим объёмом4,75 литра, модель способна развивать максимальную мощность до 65 кВт.
ДГУ ТСС Славянка производится с использованием синхронного генератораTSS SA-50, который непосредственно отвечает за выработку электрического тока и определяет его параметры. Альтернаторы серии TSS SA производятся по передовой технологии, разработанной компаниейStamford, что обуславливает их превосходные характеристики и надёжность. Данная модель имеет систему возбуждения SHUNTи степень защитыIP21.
Шкаф управления электростанцией для этой модели разработан с учётом накопленных отзывов от заказчиков, обладающих реальным опытом эксплуатации ДГУ в самых различных условиях. Управление работой генераторной установкой осуществляется посредством многофункционального контроллера Smartgen HGM-6120, который обладает возможностями по подключению к ПК и другим системам, а также, обеспечен русскоязычным интерфейсом. Установленный контроллер настроен в заводских условиях для эффективной и экономичной работы компонентов установки во всех режимах эксплуатации.
Сеть авторизованных сервисных центров компании “Никсанбел” обеспечивает проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта во всех областях Беларуси, что выгодно отличает нас от большинства конкурентов.
Для дизельной электростанции данной мощности можно установить двигатель следующих производителей:
ММЗ | |
ЯМЗ | |
КАМАЗ | |
Deutz | |
Doosan | |
Perkins | |
TSS Diesel | |
Weichai |
Для дизельной электростанции данной мощности можно установить альтернатор следующих производителей:
TSS SA | |
Stamford | |
Sincro | |
Mecc Alte |
Система управления генераторной установки позволяет осуществляеть запуск и остановку электроагрегата в ручном режиме, и в автоматическом режиме поддерживает стабильность параметров вырабатываемой электроэнергии, защиту от перегрузки и короткого замыкания. На дисплее отображаются информация о работе генераторной установки. Основным элементом системы управления является контроллер.
*Примечание:
В некоторых случаях, по желанию заказчика, элементы системы автозапуска могут быть размешены в шкафе управления генераторной установки при изготовлении генераторных установок с автоматизацией по 2-ой степени (ГОСТ 50783-95). Если генераторная установка уже имеется в наличии, то лучшим решением, для обеспечения функций автозапуска является приобретение внешнего блока АВР. Возможна комплектация системами автозапуска подержанных дизель-генераторов различных производителей. Для установки системы автозапуска, генераторная установка должна быть оборудована электростартером, установки с ручным стартером не подходят для интеграции с АВР и автозапуском.
Все шкафы управления ДГУ собрана на базе цифрового контроллера Smartgen.
Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Славянка" | Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Стандарт" |
Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Проф" |
|
|
|
Контроллер HGM-6120 сочетает в себе микропроцессорные и сетевые технологии, и используется для системы автоматического управления дизель-генераторными установками. Системы управления генераторными установками, на базе Smartgen HGM-6120, позволяют гибко настраивать параметры измерений и вывода данных на цифровом дисплее, а рабочий диапазон внешних температур позволяет использовать устройство при низких температурах окружающей среды.
Современный и многофункциональный контроллер Smartgen HGM6120U – отличное решение для систем управления дизель-генераторными установками. Контроллер обладает широким набором программируемых функций и предназначен для мониторинга и индикации ключевых параметров работы узлов двигателя, альтернатора и топливной системы. Контроллер полностью русифицирован и способен выводить на цифровой дисплей информацию на русском, английском, китайском и испанском языках.
**Примечание:
По желанию контролер может быть заменен на другую модель, более соответствующую требованиям заказчика.
Автоматический ввод резерва (АВР) применяют для генераторных установок, которые используются в качестве резервного источника электрической энергии.
Основной функцией АВР является коммутация источников электроэнергии с потребителями энергии.
АВР имеет минимум два ввода:
Вводы взаимно блокируют друг друга один из них замкнут, другой разомкнут. В нормальном положении основной ввод замкнут и от постоянного источника (как правило это линии электропередачи) происходит снабжение потребителей. В случае попадания электропитания (или выхода качества электроэнергии за рамки установленных значений) система автоматики производит запуск генераторной установки. После выхода установки на рабочий режим, АВР производит коммутацию потребителя электроэнергии на резервный источник генераторную установку. При появлении электроэнергии надлежащего качества на основном вводе, АВР (после установленной временной задержки) производит обратную коммутацию потребителя электроэнергии на основной источник энергии. Система автоматики производит выключение генераторной установки.
Все элементы АВР размещается в металлическом корпусе. АВР является отдельным, самостоятельным устройством, не являющимся составной частью генераторной установки. Если генераторная установка изначально не имела АВР, дооборудование установки можно произвести в любое время.
ПОЖ (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ЭЛ.ПОДОГРЕВА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ | |
Система электрического подогрева двигателя генераторной установки позволяет подогреть двигатель не запуская его. В холодный период времени система облегчает запуск двигателя. Система работает в автоматическом режиме. | |
ШКАФЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВВОДА РЕЗЕРВА (АВР) | |
Автоматический ввод резерва (АВР) применяют для генераторных установок, которые используются в качестве резервного источника электрической энергии. Основной функцией АВР является коммутация источников электроэнергии с потребителями энергии. | |
СИСТЕМЫ ПОДЗАРЯДКИ АКБ / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА | |
Система подзарядки стартерной аккумуляторной батареи генераторной установки позволяет поддерживать аккумулятор в режиме постоянной готовности. Подзарядка аккумулятора осуществляется и во время работы генераторной установки, и в тот период времени, когда генераторная установка находится в «ждущем» режиме. Система работает в автоматическом режиме. Для работы системы обязательно подключение генераторной установки к внешнему источнику питания Основные функции Автоматический мониторинг остаточной емкости аккумуляторной батареи. Подзарядка аккумуляторной батареи Переключение подзарядки на зарядный генератор в период работы генераторной установки |
|
ПЖД (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНЫЕ) / МОДЕЛЬ ПЖД С КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ TSS-DIESEL | |
Гарантия, срок (мес): 12; | |
СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ПОДКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВНОГО БАКА | |
Для увеличения времени автономной работы, дизельные электростанции оснащаются системой автоматической подкачки топлива из внешней емкости. Подкачка топлива осуществляется во встроенный бак электростанции, при снижении уровня меньше допустимого. Работа системы подкачки топлива происходит полностью в автоматическом режиме. Объем внешней емкости подбирается потребителем в зависимости от необходимого времени автономной работы. Система подкачки топлива обеспечивает надежную непрерывную эксплуатацию электростанций в течении продолжительного периода времени. |
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время