Двигатели дизельные

Модель

Мощность, кВт;

Рабочий объем, л/ч;

Расход топлива, г/кВт*ч

Любой работающий на дизельном топливе двигатель в сравнении с такими же по мощности моторами, для которых нужен бензин, в разы снижает расходы владельца техники на топливо. При этом для агрегата свойственны все обычные функции.

Как работает дизельный двигатель

После начала воспламенения в процессе сгорания топлива в цилиндре происходит сжатие газа. При этом КПД мотора значительно превышает бензиновые аналоги. Вследствие этого мотор при работе потребляет меньшее количество солярки. Объем вредных выбросов в выхлопных газах, соответственно, меньше.

В зависимости от конструкции двигатель имеет два или четыре такта работы. В двухтактном при опускании поршня открывается впускной клапан, за счет чего в цилиндр втягивается воздух. Двигающийся вверх поршень сжимает воздух. При достижении им верхней точки создается высокое давление - до 1500 кгс/см2. Одновременно в цилиндр через форсунку впрыскивается топливо. В результате сжатия воздуха его температура повышается до 8000 градусов. Топливные пары под давлением воспламеняются. Высвобожденная энергия оказывает давление на поршень и заставляет его опускаться вниз. При этом происходит преобразование химической энергии в механическую, которая приводит к вращению вал мотора. При обратном движении поршня отработанные газы вытесняются и выходят наружу через выхлопную систему.

Конструкция камеры сгорания в моторе – раздельная или нераздельная. У двигателей с нераздельными камерами впрыск топлива выполняется непосредственно в цилиндр. Нераздельный впрыск считается более эффективным и экономичным. Но стоимость моторов с предкамерой ниже. Одновременно меньше количество вредных выбросов и уровень создаваемого в процессе работы шума. Для повышения КПД и снижения содержания в выхлопных газах вредных веществ в конструкцию мотора интегрируют компрессоры турбонадува.

Различия в конструкции камер сгорания

В обычной предкамере смесь образуется в горячем двигателе. За счет этого сокращается задержка воспламенения топлива. Рабочий цикл получается более эффективным и качественным.

В дизельных двигателях стационарного типа (судовые, электрогенераторы, тяжелая автотехника) используются системы с непосредственным впрыском. Нагнетание топлива и его воспламенение в таких моторах производится в камере цилиндра в месте расположения поршня.

Как снизить потребление топлива и уменьшить количество вредных выбросов в дизельном двигателе:

Для сокращения количества вредных выбросов и снижения расхода топлива в дизельном двигателе должны быть:

  • максимально точно отрегулированная дозировка подачи горючего топливным насосом высокого давления (ТНВД),
  • выполнена настройка процесса подачи топливной смеси в цилиндры с увеличением давления впрыска,
  • идеально подобранные форсунки.

Нормально работающий дизельный двигатель выбрасывает в окружающий воздух минимальное количество не полностью сгоревших углеводородов и сажи, почти не создает в процессе работы неприятных запахов.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать звонок

Узнать стоимость на ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТСС АД-10С-230-1РКМ11 В КОЖУХЕ