АД-12С-Т400-1РКМ11
Электрогенератор дизельный сварочный.
от 15 910 руб.
от 15 910 руб.
Российский дизель генератор ТСС Стандарт АД-10С-Т400-1РКМ11 в шумозащитном кожухе мощностью 10 кВт это универсальное энергетическое решение, разработанное для эксплуатации в нашей стране и странах Евразийского Союза. Установка предназначена для эксплуатации как в режиме основного источника энергоснабжения, так и в режиме резервирования основной сети питания.
Дизельная электростанция 10 кВт построена на основе надёжного 4-цилиндрового дизельного двигателя TSS DIesel TDK 14 4L, имеющего рабочий объём 1,81 литра и вырабатывающего до 15,4 кВт максимальной мощности.
Также, в состав установки входит синхронный бесщёточный генератор TSS SA-10, оборудованный системой возбуждения SHUNT и имеющий класс герметичности IP21. Генераторы TSS SA производятся по передовой технологии ведущего разработчика, компании Stamford и вырабатывают электрический ток с высокими и стабильными характеристиками, что позволяет рекомендовать их для применения на самых ответственных участках энергообеспечения.
Удобный шкаф системы управления электростанцией (ШУЭ) оборудован многофункциональным контроллером Smartgen HGM-6120, позволяющий полностью раскрывать энергетический потенциал генераторной установки во всех режимах её работы. Контроллер имеет русскоязычный интерфейс и возможности по расширению функционала за счёт подключения дополнительных систем.
Все компоненты дизельной электростанции размещены на прочной раме, сваренной из высокопрочной стали и оборудованной как средствами гашения вибраций, так и пазами и узлами, позволяющими быстро перемещать установку. Топливный бак, интегрированный в раму, имеет объём 42 литра, что обеспечивает неплохие возможности автономной эксплуатации, с учётом расхода при 75% нагрузки в 2,2 л/час.
Данная модель ДГУ оборудована прочным шумозащитным кожухом, который значительно расширяет возможности эксплуатации установки. Кожух обеспечивает генераторной установке следующие преимущества:
- применение камеры шумогашения в комплексе с глушителем промышленного образца, позволяет снизить уровень шума работающей установки на 10 dB и более;
- надёжная антивандальная защита;
- защита от неблагоприятных погодных условий;
- удобный доступ к точкам обслуживания при проведении регламентного ТО;
- высокая степень готовности к работе, непосредственно после разгрузки, установки и подключения потребителей;
Дизельный генератор в шумозащитном кожухе готов к работе сразу после установки на ровной твёрдой поверхности и заправки топливом, а также, приспособлен для эксплуатации в городских условиях или в полевых условиях под открытым небом.
Трёхфазный дизельный генератор 10 кВт в кожухе может применяться в самых различных отраслях промышленности или для частного применения. В качестве примера, приводим распространённые варианты использования данной модели:
- дизельный генератор для торговли;
- дизель генератор для шиномонтажа;
- дизельный генератор для СТО;
Сеть авторизованных сервисных центров компании “Никсанбел” обеспечивает проведение регламентного технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта во всех областях Беларуси, что выгодно отличает нас от большинства конкурентов.
Для дизельной электростанции данной мощности можно установить двигатель следующих производителей:
ММЗ | |
ЯМЗ | |
КАМАЗ | |
Deutz | |
Doosan | |
Perkins | |
TSS Diesel | |
Weichai |
Для дизельной электростанции данной мощности можно установить альтернатор следующих производителей:
TSS SA | |
Stamford | |
Sincro | |
Mecc Alte |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОЗАПУСК
Система управления генераторной установки позволяет осуществляеть запуск и остановку электроагрегата в ручном режиме, и в автоматическом режиме поддерживает стабильность параметров вырабатываемой электроэнергии, защиту от перегрузки и короткого замыкания. На дисплее отображаются информация о работе генераторной установки. Основным элементом системы управления является контроллер.
ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ - ЗАПУСК ДГУ В РУЧНОМ / АВТОМАТИЧЕСКОМ* РЕЖИМЕ
*Примечание: - В некоторых случаях, по желанию заказчика, элементы системы автозапуска могут быть размешены в шкафе управления генераторной установки – при изготовлении генераторных установок с автоматизацией по 2-ой степени (ГОСТ 50783-95).
Если генераторная установка уже имеется в наличии, то лучшим решением, для обеспечения функций автозапуска является приобретение внешнего блока АВР.
Возможна комплектация системами автозапуска подержанных дизель-генераторов различных производителей.
Для установки системы автозапуска, генераторная установка должна быть оборудована электростартером, установки с ручным стартером не подходят для интеграции с АВР и автозапуском.
Все шкафы управления ДГУ собрана на базе цифрового контроллера Smartgen.
Основные функции:
• управление и контроль работы двигателя генераторной установки;
• контроль параметров генератора;
• контроль за состоянием внешней электрической нагрузки;
• согласование параметров внешней нагрузки и работы дизель-генераторной установки;
• аварийная защита и сигнализация;
Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Славянка" | Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Стандарт" |
Шкаф управления дизель-генераторных установок серии "Проф" |
1) Контроллер системы управления - Smartgen;** 2) Кнопка аварийного останова генераторной установки; 3) Автомат защиты генератора; Подключение потребителей электрической энергии производится к входным клеммам автомата защиты. |
1) Контроллер системы управления - Smartgen;** 2) Переключатель питания контроллера; 3) Кнопка аварийного останова генераторной установки; 4) Замок лицевой панели шкафа управления; 5) Автомат защиты генератора; 6) Звуковой сигнализатор; Подключение потребителей электрической энергии производится к входным клеммам автомата защиты.** |
1) Контроллер системы управления - Smartgen;** 2) Светосигнальный индикатор - без нагрузки; 3) Светосигнальный индикатор - под нагрузкой; 4) Кнопка аварийного останова генераторной установки; 5) Ключ для включения питания контроллера; 6) Кнопка аварийного останова; 7) Выводы для подключения кабеля; Подключение потребителей электрической энергии производится к входным клеммам автомата защиты. |
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ SMARTGEN / МОДЕЛЬ КОНТРОЛЛЕР SMARTGEN HGM-6120
Контроллер HGM-6120 сочетает в себе микропроцессорные и сетевые технологии, и используется для системы автоматического управления дизель-генераторными установками.
Системы управления генераторными установками, на базе Smartgen HGM-6120, позволяют гибко настраивать параметры измерений и вывода данных на цифровом дисплее, а рабочий диапазон внешних температур позволяет использовать устройство при низких температурах окружающей среды.
Описание:
Современный и многофункциональный контроллер Smartgen HGM6120U – отличное решение для систем управления дизель-генераторными установками. Контроллер обладает широким набором программируемых функций и предназначен для мониторинга и индикации ключевых параметров работы узлов двигателя, альтернатора и топливной системы. Контроллер полностью русифицирован и способен выводить на цифровой дисплей информацию на русском, английском, китайском и испанском языках.
**Примечание: - По желанию контролер может быть заменен на другую модель, более соответствующую требованиям заказчика.
ЗАПУСК ДГУ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА (АВР)
Автоматический ввод резерва (АВР) применяют для генераторных установок, которые используются в качестве резервного источника электрической энергии.
Основной функцией АВР является коммутация источников электроэнергии с потребителями энергии.
АВР имеет минимум два ввода:
Вводы взаимно блокируют друг друга – один из них замкнут, другой разомкнут. В нормальном положении основной ввод замкнут и от постоянного источника (как правило это линии электропередачи) происходит снабжение потребителей. В случае попадания электропитания (или выхода качества электроэнергии за рамки установленных значений) система автоматики производит запуск генераторной установки. После выхода установки на рабочий режим, АВР производит коммутацию потребителя электроэнергии на резервный источник – генераторную установку. При появлении электроэнергии надлежащего качества на основном вводе, АВР (после установленной временной задержки) производит обратную коммутацию потребителя электроэнергии на основной источник энергии. Система автоматики производит выключение генераторной установки.
Все элементы АВР размещается в металлическом корпусе. АВР является отдельным, самостоятельным устройством, не являющимся составной частью генераторной установки. Если генераторная установка изначально не имела АВР, дооборудование установки можно произвести в любое время.
ПОЖ (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ЭЛ.ПОДОГРЕВА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ | |
Система электрического подогрева двигателя генераторной установки позволяет подогреть двигатель не запуская его. В холодный период времени система облегчает запуск двигателя. Система работает в автоматическом режиме. | |
ШКАФЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВВОДА РЕЗЕРВА (АВР) | |
Автоматический ввод резерва (АВР) применяют для генераторных установок, которые используются в качестве резервного источника электрической энергии. Основной функцией АВР является коммутация источников электроэнергии с потребителями энергии. | |
СИСТЕМЫ ПОДЗАРЯДКИ АКБ / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА | |
Система подзарядки стартерной аккумуляторной батареи генераторной установки позволяет поддерживать аккумулятор в режиме постоянной готовности. Подзарядка аккумулятора осуществляется и во время работы генераторной установки, и в тот период времени, когда генераторная установка находится в «ждущем» режиме. Система работает в автоматическом режиме. Для работы системы обязательно подключение генераторной установки к внешнему источнику питания Основные функции Автоматический мониторинг остаточной емкости аккумуляторной батареи. Подзарядка аккумуляторной батареи Переключение подзарядки на зарядный генератор в период работы генераторной установки |
|
ПЖД (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНЫЕ) / МОДЕЛЬ ПЖД С КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ УСТАНОВКИ TSS-DIESEL | |
Гарантия, срок (мес): 12; | |
СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА / МОДЕЛЬ СИСТЕМА ПОДКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВНОГО БАКА | |
Для увеличения времени автономной работы, дизельные электростанции оснащаются системой автоматической подкачки топлива из внешней емкости. Подкачка топлива осуществляется во встроенный бак электростанции, при снижении уровня меньше допустимого. Работа системы подкачки топлива происходит полностью в автоматическом режиме. Объем внешней емкости подбирается потребителем в зависимости от необходимого времени автономной работы. Система подкачки топлива обеспечивает надежную непрерывную эксплуатацию электростанций в течении продолжительного периода времени. |
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время