Устройство бензинового генератора

СОДЕРЖАНИЕ:

Несмотря на относительную простоту конструкции и использования возможностей бензогенератора, его надежность и долговечность в значительной степени будут обусловлены соблюдением некоторых правил. Для правильной эксплуатации и обслуживания устройства перед его использованием рекомендуем изучить техническое устройство бензинового генератора Pramac.

Устройство бензоагрегата

В основе бензогенератора находится двигатель внутреннего сгорания, для выработки электроэнергии использующего бензин с октановым числом не менее 92. Используя энергию механического вращения вала, альтернатор вырабатывает ток с заданными характеристиками. Также большинство бензогенераторов имеют в своем оснащении: 

  • Конструкция корпуса агрегата (трубчатая рама - на нее устанавливаются все узлы электрогенератора, бензобак, рукоятка ручного запуска аппарат, бензокраник, экран защиты глушителя и воздухофильтр);
  • Указатели и индикаторы (поплавковый указатель уровня топлива в баке, вольтметр, контрольная лампочка, информирующая об отсутствии поломок бензоагрегата);
  • Выключатели (выключатель мотора - выглядит как кнопка или переключатель режимов, кнопка выключения розетки 12В, отключающий агрегат от питания при коротком замыкании и иных нештатных ситуациях предохранитель); 
  • Соединения и выходы (типовая розетка на 220 В, клемма на 12 В и клемма для заземления бензогенератора).

Особенности генератора

При использовании генератора Pramac для оснащения объектов электричеством, необходимо понимать, что эксплуатация подобных агрегатов, безусловно, запрещена без устройства заземления. Иначе возникает опасность поражения электротоком. Любой бензоагрегат имеет специальную клемму, к которой требуется подключить заглубляемый в грунт заземлитель. Заземлителем может послужить прут от 15 мм в диаметре, либо лист оцинкованной стали размерами от 0,5 х 1 м.  

Обслуживание генератора Pramac используется при том условии, что требуется регулярно производить долив либо слив и полную замену масла. Как и в других типах ДВС, недостаток масла в картере способствует возникновению критичных поломок.

В составе мотора бензинового генератора имеется специальный щуп, с помощью которого можно быстро выяснить - присутствует ли масло на должном уровне. Проверять масло советуют перед каждым запуском генератора, когда двигатель уже остыл. Заправлять агрегат следует лишь тем типом горючего, который указан в инструкции.

Запуск производится в несколько этапов: 

  • Контроль присутствия топлива и смазки;
  • Включение электропредохранителя;
  • Открытие бензокраника для обеспечения поступления топлива в бензиновый двигатель; 
  • После остывания двигателя проводится закрытие воздушной заслонки. 

При выключении бензогенератора Pramac его сначала отключают от всех потребителей, после чего выключают предохранитель, отключают часть электрооборудования для воспламенения горючей смеси и перекрывают поступление бензина.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-2

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-3

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-4

Заказать звонок

Узнать стоимость на ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТСС АД-10С-230-1РКМ11 В КОЖУХЕ

Узнать стоимость на ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТСС АД-10С-230-1РКМ11 В КОЖУХЕ