Тип горючего: дизель

Дизель для электрогенератора

Для привода электрического генератора используется дизельный двигатель.

Специалистами давно сделан однозначный вывод: когда речь идет о системе резервирования для мощностей от 8 кВт, миниэлектростанциям на основе дизельного двигателя - нет равных. Особенно, если средства позволяют приобрести низкооборотистый (не 3000, а 1500 об/мин) дизель с водяным охлаждением. В случае мобильной эксплуатации (или при меньших мощностях потребления) все зависит от условий и требований - единого мнения тут уже не составить. Цена дизеля обычно выше. Но зато топливо более дешёвое и потребляется в меньших количествах.

Как «минус» стоит отметить и тот факт, что дизельный мотор, безусловно, более требователен к качеству обслуживания и культуре эксплуатации. Если кончилось горючее — необходимо прокачать топливную магистраль; не перешли на зимние сорта к первым морозам – необходимо отогреть мотор; залили низкосортное горючее или по ошибке, бензин – дорогой ремонт.

Однако, несмотря на эти доводы, приверженцев у дизельных станций много, ведь у них есть серьёзные достоинства.

Прежде всего, отметим высокий ресурс и надежность. Правильно обслуживаемый агрегат способен длительное время обходиться без ремонта и запускаться без особых проблем. Причин несколько.

Одна из основных — отсутствие системы зажигания: перепады температуры и влажности никак не влияют на вероятность успешного пуска. Еще одно очень важное достоинство – дизельное топливо не взрывоопасно и в обычных условиях почти не горюче.

Однако серьёзным недостатком обычных дизелей (с воздушным охлаждением, 3000 об/мин), является весьма высокая шумность (в несколько раз больше чем у хорошего бензогенератора).

Дизельные электростанции, собранные на высокооборотных (3000 об./мин.) двигателях воздушного охлаждения имеют высокий расход топлива, повышенный шум и небольшой ресурс - наработка порядка 500 моточасов в год. Они рассчитаны только на непродолжительное время работы и используются как резервные. Их использование в качестве основных источников электроэнергии не рекомендуется.

Для круглосуточной работы без ограничения наработки должны применяться только дизельной электростанции с низкооборотными (1500 об/мин.) двигателями жидкостного охлаждения, которые отличаются долговечностью, оптимальным расходом топлива, низким шумом и высоким моторесурсом (наработка на отказ 15,000 - 40,000 часов). С другой стороны, они дороже и больше по весо-габаритным характеристикам, чем высокооборотные дизель-генераторы.

И еще, дизельному двигателю вредно работать на холостых оборотах. Поэтому, с целью снижения вредных последствий работы дизеля на холостом ходу и малых частичных нагрузках, следует предусмотреть (в качестве профилактики) в течение каждых 100 моточасов, работу дизеля со 100 % нагрузкой не более 2-х часов.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-2

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-3

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время


success-4

Заказать звонок

Узнать стоимость на ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТСС АД-10С-230-1РКМ11 В КОЖУХЕ

Узнать стоимость на ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТСС АД-10С-230-1РКМ11 В КОЖУХЕ